Вторник 21 Ноября 2017
ГлавнаяЛюдиДТПКатастрофыКриминалГосударство

Музыка

Музыка - это разновидность искусства, воплощающая идейно-эмоциональное содержание в звуковых художественных образах.Музыка - это искуство, предметом которого является звук, меняющийся со временем.

Музыка — это вид искусства, объединяющий тоны в благозвучные группы звуков.

 Музыка нравится нам своей красотой, а не тем, какие мысли она воплощает. Мы можем по­лучить удовольствие даже от единичного музы­кального звука голоса, скрипки, рожка или друго­го инструмента. Мелодия может нравится очень долго, можно хорошо знать ее, но восторгаться всякий раз так, как будто мы впервые слышим ее.

Музыка существует в различных формах, от гимна до симфонии, и в разных видах, от народ­ных мелодий до опер.

Музыка – каждый поизнося это слово всегда, что-то представляет для себя. Для каждого человека музыка имеет вполне определенные очертания. Для кого-то она есть звуки природы, для кого-то – песни и мелодии, которые он слышал в детстве. Но как в первом, так и во втором случае музыка касается в человеке чего-то непостижимого на словесном уровне, чего-то, что заставляет человека обрести новые силы и двигаться к своей звезде.

Да именно звезде, ибо как поётся в одной песне “у каждого человека должна быть звезда”. Более того для каждого индивидуума есть свои временные рамки для музыки. Кто-то отдает предпочтения музыке начала прошлого столетия, кто-то преклоняется перед классической музыкой. Меня же интересует та, что берет свое начало в середине двадцатого столетия. Взяв неожиданно резкий старт эта музыка живет и посей день и, надеюсь, будет жить еще долго, оказывая сильнейшее воздействие на людей.

Любая бесплатная поп музыка самых известных российских и зарубежных исполнителей!

Речь идет о так называемой авангардной, прогрессивной музыке. Почему именно она и какой смысл в этих загадочных словах авангардная, прогрессивная? Пожалуй следует ответить сначала на второй вопрос. Любая музыка несущая в себе заряд новизны и продвижения вперед может смело именоваться авангардной. Именно новизна и заваражывает меня в данном музыкальном течении. Смелость исполнителей, не побоявшихся бросить вызов как инертному обществу, так своему времени, хотя такое случается довольно редко.

Гораздо чаще вызов бросается тому странному обществу, в котором живет и творит музыкант. Предвосхищая вопрос относительно временного периода скажу, что в силу своего возраста мне не удалось соприкоснуться в живую с примерами более старой музыки, а не имея возможности установить контакт с музыкой невозможно ее постичь и почувствовать. Первые упоминания об этой ветви музыкального искусства датируются началом шестидесятых.

Развиваясь в удалении от основных магистралей коммерческих псевдопроектов, авангардная музыка сумела не оказаться в тисках так называемого коммерческого успеха, и следовательно смогла развиваться в соответствии со своей внутренней логикой и подчинясь только своим собственным законам. Будучи независимыми от спроса, музыканты имели возможность сосредоточится не на подсчете возможных доходов, а на чисто музыкальной стороне своего дела.

В таких условиях рождались и рождаются любопытные звуковые формы. Возможно, сами того не понимая исполнители были втянуты в очень интересную с моей точки зрения игру: обоюдное влияние музыки и музыкантов.Сейчас невозможно однозначно сказать кто же кого создает – или музыка порождает своих адептов, или экспериментаторы в области звука извлекают из глубин своего подсознания все более неожиданные мелодии и сочетания звуковых рядов.

Пионером в США в области экспериментов со звуком был всем известный Кен Кизи со своими товарищами. В Европе можно выделить две устойчивые школы: немецкую и английскую. Остальные странны если и вносили свой вклад, то в незначительной степени, обогащая мировую культуру редкими бриллиантами. Каждая из трех указанных сцен (американская, английская и немецкая) имеет свои ярко выраженные черты, которые невозможно спутать между собой.

Так, например, немецкая музыка характеризуется сильным использованием электронных инструментов, англичане больший упор делали на живые звуки и плавную мелодию. Для американской музыки характерно резкое монотонное звучание, корни которого в музыкальном наследии коренного населения – индейцев. Если посмотреть к чему привело развитие массами этих линий, то можно найти подтверждения моих слов.

Следующий всплеск экспериментов в этих странах вынес на гребень волны такие музыкальные течения, как хардкор в США (предельно жесткое и ритмичное звучание), панк в Англии (определенный минимализм в музыке и практическое отсутствие электронных инструментов), Германия подарила миру сильнейшую школу электронной музыки (чистая, холодная, космическая электронная музыка). Другой любопытной чертой, на мой взгляд, является полное соответствие музыкальных форм тех времен изменениям, которые происходили в обществе.

Музыканты-маргиналы как никто иные, и это с одной стороны странной, а с другой вовсе даже и нет, чувствовали, что происходит и пытались донести своими средствами этодо людей, которые их окружали. Их музыка также являлась для них самих (и в большей степени для тех кто ее слушал) защитным экраном от разрушающих лучей паразитирующего на собственном теле общества. Далее, как мне кажется, вплоть до девяностых годов весь мир исправно эксплуатировал то, что было создано звукопервооткрывателями на протяжении шестидесятых.



Курсы

USD58.02EUR68.45