Пятница 24 Ноября 2017
ГлавнаяЛюдиДТПКатастрофыКриминалГосударство

Игры для ПК на любой вкус!

Сегодня мы уличим красующихся на пьедестале разработчиков и ведущих издателей видеоигр в том, как они зарабатывают на наших увлечениях баснословные доходы. Каждый раз, когда мы слышим, что очередная новинка сорвала куш в шестизначную сумму, никто не задумывается, как им удается достичь финансового успеха в жесточайших условиях конкуренции, повсеместного пиратства и нередко даже в случаях, когда игры из-за тысячи «багов» практически не способны работать на компьютерах покупателей. Мы предлагаем вместе разобраться в ситуации и понять, какие проблемы стоят перед современным разработчиком и что же в конце концов им движет — желание создать игру мечты или просто накромсать лишних «тугриков» себе на новую «феррари»?

Престиж ради денег

Два года назад мы могли бы точно без сомнений утверждать о стремительном развитии рынка видеоигр. Но нынешняя ситуация несколько изменилась. Теперь развитие из стремительного превратилось в поспешное. Ведь ореол постоянной эволюции технологий и игр выгоден прежде всего самим издательствам, поставившим производство игр на поток. Если раньше они использовали свои ресурсы для создания единичных революций в том или ином жанре, то в настоящее время каждый из них ежегодно заполняется второсортными проектами с громким именем. Их раскрутка происходила в прежние, более спокойные для индустрии времена, когда не требовалось особых усилий для того, чтобы удивить игрока.

 

В Skyrim используется большое количество моделей из Oblivion и Fallout 3.

Подобный подход позволяет использовать популярность старых брендов для успешных продаж сиквелов, не вкладываясь при этом в разработку большими средствами инвесторов. Но плохо ли это для нас, игроков? Достаточно вспомнить несколько последних игр от Bethesda. Разработчики подняли старые добрые имена Fallout и The Elder Scrolls. Оба бренда когда-то достигли апогея популярности. Благодаря большому опыту создания уникальных вещей из доступных средств родились такие яркие и современные ролевые проекты, как Fallout 3 и The Elder Scrolls 5: Skyrim. Для их создания разработчики использовали базу наработанного за время создания предыдущих проектов арта, моделей, звуков и прочих ресурсов. В итоге вышло что-то действительно невероятное благодаря тонкому чутью того, что хочет в финале получить игрок.

Хотя для тех же разработчиков случались и явно проигрышные примеры. Так, 14 лет разработки вкуснейшего проекта Duke Nukem Forever не пошли на пользу ни одному из его владельцев. Громкий бренд оказался даже некоторой помехой для всех тех разработчиков, что принимались за возрождение легендарного Дюка. Как результат — очень негативные отзывы игроков и низкие рейтинги критиков после финального релиза. А ведь в проект было вложено неоднократно по несколько миллионов долларов. За историю своего существования бренд переходил из рук в руки. Каждая смена игрового движка обходилась новым «хозяевам» в дополнительные серьезные затраты. И вот в 2011-м году Duke Nukem Forever поступил на полки магазинов и за первые недели продаж вошел в топ самых продаваемых игр в мире. Но его доход окупил лишь те затраты, которые были вложены последним владельцем. И это слишком малая отдача для такого мощного бренда.

У нас вы можете выбрать игры для пк на любой вкус и без ущерба для своего кошелька! Игры для детей и взрослых помогут не только приятно провести время, но и насладится прекрасной графикой. Новые и всем известные игры для ПК только у нас!



Курсы

USD58.02EUR68.45