Вторник 21 Ноября 2017
ГлавнаяЛюдиДТПКатастрофыКриминалГосударство

Реклама - двигатель торговли

 Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это.

Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.

В.В.Маяковский в статье "Агитация и реклама" писал: "Ни одно, даже самое верное, дело не двинется без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи…"

Различные рекламные постеры отличного качества по самым доступным ценам!

Реклама - термин происходит от латинского слова "reklamare" - "громко кричать или извещать". В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа.

"Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний." (Закон РФ от 18.07.95 г. "О рекламе")

Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей.



Курсы

USD58.02EUR68.45