Среда 26 Апреля 2017
ГлавнаяЛюдиДТПКатастрофыКриминалГосударство

Что делать на зимней дороге?

Следует сразу сказать, что сама тема зимнего вождения всегда пользуется бешенным спросом. Так, с учетом непрестанных перепадов температуры этот вопрос в наше с вами время становится все более и более актуальным. Разумеется, одними только теоретическими знаниями в данной ситуации, к сожалению, не обойтись, однако нужно констатировать, практика будет проходить намного проще, когда точно знаешь, чего следует ожидать от припорошенной снегом или же покрытой тонкой коркою льда дороги.
Так, в сильные морозы обычно лед, значительно меньше подтаивая непосредственно под протектором, лучше "удерживает" резину автомобиля шевроле спарк. И именно пленка влаги зачастую обусловливает также скользкость льда. Таким образом, фактически одну и ту же резину лучше все же "держит" шершавый лед, а вот уже намного хуже - гладкий, бугристый, словно булыжная мостовая, лед вообще плохо «держит» шину. А что же можно сказать непосредственно о самих шинах? Опасным заблуждение многих автолюбителей является утверждение, что шина с большущим "внедорожным" протекторным рисунком (сюда же относится и специальная зимняя резина) хороша на льду. Именно на скользком покрытии шины с мелкорасчлененным рисунком протектора ведут себя лучше всего. А вот на чистом льду сама глубина протектора большого значения не имеет. Так, если блокированы даже только передние колеса, автомобиль станет неуправляем!
Следует отметить, что сцепление шины автомобиля авео с покрытием достигает своего максимума, как правило, в момент перехода к проскальзыванию. Все это вполне справедливо также и для льда. Профессионал, "играя" таким образом тормозами, умудряется удержать колеса автомобиля как раз буквально на грани юза, добиваясь при этом наиболее эффективного торможения. Ни для кого не секрет, что колесо, идущее юзом, фактически неуправляемо.
А вот прерывистое торможение, при котором на миг несколько ослабляется нажим непосредственно на педаль акселератора, более эффективно, и колеса при этом начинают катиться нормально, к автомашине возвращается былая управляемость. Следует сказать, если прерывистое торможение продемонстрирует мастер, то, двигаясь следом, вполне можно не заметить всего этого, так как его стоп-сигналы постоянно горят. При этом новый шевроле орландо ведет себя на зимней дороге превосходно.
Берегите себя, своих близких и свой автомобиль!



Курсы

USD55.85EUR60.79