Пятница 24 Ноября 2017
ГлавнаяЛюдиДТПКатастрофыКриминалГосударство

Поднять все флаги

С чем ассоциируются у нас флаги? С событиями государственного масштаба, с днем военно-морского флота, с детским днем рождения на открытом воздухе – с торжеством, праздником, знаменательной вехой в жизни. Если вы как владелец бизнеса хотите создать такое же впечатление у своих VIP-клиентов или рядовых покупателей, воспользуйтесь этой идеей, закажите изготовление флагов.

Какое же практическое применение можно найти флагам и флажкам? Их много – от имиджевого до чисто практического, в зависимости от ваших нужд и приоритетов. Большие корпорации живут, как большие государства – вывеска на воротах, флаг с логотипом или названием на парковке, небольшие флажки логотипом в переговорных комнатах. Если такая компания проводит тим-билдинг или конференцию на выезде, там тоже поднимают свой флаг. Корпоративные ценности подчас не менее важны, чем прокол международных государственных визитов. Кстати, если к вам приезжают представители бизнеса другой страны, принято ставить на стол переговоров флаг той страны, которую представляют гости. Если же у вас бизнес поменьше, стоит рассмотреть более практическое применение флагов и флажков: ими можно обозначить кассы, стойки консультантов, дисплеи с новинками, разграничить разные по ассортименту отделы, обозначить товары со скидками, и вообще привлечь внимание к любому предмету, сообщить краткую, но важную информацию. Если у вас, например, салон красоты или клиника, вместо банальных табличек на дверях можно использовать флажки. Особенно это удобно, если за одной и той же дверью в разные дни бывают разные специалисты – сменил флажок, и нет необходимости возиться с табличкой. Если у вас детский развлекательный клуб, кафе или развивающий центр, вспомните, как радуются флажкам дети – их раздают как развлечение и рекламный материал одновременно. Представьте себе гирлянды флажков к открытию вашего нового офиса, магазина или салона. Если пойти чуть дальше в размышлениях о применении флажков, можно задумать программу лояльности с их использованием. При раздаче флажков своим клиентам, вы объявляете, что в некий период времени пришедший с этим флажком покупатель получит скидку или карту постоянного покупателя – так вы сможете поднять продажи, пополнить клиентскую базу, получить данные о количестве постоянных клиентов.

Если у вас нет своего логотипа, или вы хотите разработать отдельный герб для флага, вам помогут в этом дизайнеры, знакомые с принципами геральдики и их практическим воплощением. К тому же надежный партнер в области полиграфии снабдит вас всем необходимым: креплениями, флагштоками, рекомендациями по выбору материала для флажка в зависимости от места применения (атлас, габардин, флажная сетка), по цветности печати и необходимости двустороннем нанесении. От вас требуется только фантазия, а профессионалы превратят ее в целое событие по укреплению вашего имиджа и продвижение ваших товаров или услуг.

А еще начало осени – самое время задумывать и после воплощать еще одну важную задумку: печать календарей. Это один из простых и доступных способов напоминать о себе своим партнерам весь год, воспользуйтесь им!



Курсы

USD58.02EUR68.45