Вторник 25 Апреля 2017
ГлавнаяЛюдиДТПКатастрофыКриминалГосударство

SMM - новый инструмент маркетинга

(SMM) - это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес задач. SMM - это мощный инструмент по работе с имиджем компании, увеличению паблицитного капитала и лояльности целевых групп. Это не является альтернативной поисковому продвижению (SEO) или контекстной рекламе, но может, тем не менее, дать очень хорошие результаты при использовании его в комплексе различных инструментов, о которых мы поговорим далее.

Ну а теперь разберемся, что же такое социальные сети. Социальная сеть -- это интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время.

Качественное smm по доступным ценам в городе!

Обычно на таком сайте указывают информацию о себе (дата рождения, город, школа, ВУЗ, а так же увлечения, хобби, предпочтения и так далее), по которой страничку пользователя могут без особого труда найти другие пользователи. Социальные сети подразделяются на:

· Социальные сети общего формата. Созданы, в первую очередь, для коммуникативных целей - то есть для общения с друзьями, родственниками, знакомыми и коллегами. Люди часто выкладывают в сеть фотографии с отпуска или других мероприятий, видеоролики, музыку и многое другое (российские - «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», англоязычные - «Facebook», «Bebo»);

· Профессиональные социальные сети. Позволяют найти сотрудников или работу, наладить контакт с представителем определённой компании, разместить корпоративную новость или пресс-релиз (в России популярны «RB.ru», «Профессионалы» и «Мой круг»; за рубежом пользуется большим спросом сеть «LinkedIn», а также «XING»);

· Социальные сети по интересам. Общие интересы или любовь к конкретной деятельности порождают образование определённых социальных сетей, где пользователи могут пообщаться с единомышленниками (в России и за границей популярны «Last.fm» и «MySpace»). 

Как работать

Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них -- это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартное SMM-продвижение.

Построение сообществ бренда

Само по себе понятие бренд-сообществ не новое. Потребители торговых марок часто объединялись в клубы по интересам, общаясь между собой. С развитием социальных сетей, такие сообщества переместились в он-лайн среду, а именно в социальные сети. Фанаты брендов часто сами собираются в виртуальные группы, общаясь на общие для них темы, обсуждают достоинства и недостатки продукта, делятся возникшими проблемами и предлагают пути решения, делятся своими пожеланиями и высказывают свои предпочтения. Но не хватает в таких сообществах только одного -- обратной связи от бренда, возможности общаться с представителями компании-производителя. Многие вопросы пользователей остаются без ответа, а пожелания не услышанными. Для эффективного взаимодействия с лояльной аудиторией, компаниям нужно самим инициировать создание бренд-сообществ в социальных сетях и брать их под свое чуткое руководство.

Работа с блогосферой

С развитием интернета и его коммуникационных возможностей, блогосфера претерпела ряд изменений, которые сделали ее подходящим каналом для реализации мероприятий по продвижению бизнеса. Многие эксперты смело приравнивают блогосферу к СМИ из-за степени влияния на мнение пользователей. Блогосфера -- это зеркало общества, отражение его потребностей, опыта (в том числе потребительского), проблем и свежего взгляда на многие явления. Многие компании уже воспользовались возможностью работы с целевыми группа через блоги для управления потребительскими предпочтениями, информирования широкой аудитории, формирования и поддержания интереса к бренду (корпоративный блоггинг, twitter-маркетинг и работа с лидерами мнений).

Персональный брендинг

Положительная репутация и известность нужны не только брендам, но и людям. Персональный брендинг необходим для независимых специалистов, для профессионалов, желающих выделиться в своей отрасли, для первых лиц компаний и в ряде других случаев.

Репутационный менеджмент

Отзывы потребителей -- один из основных факторов, формирующих репутацию компании. Решающее влияние на выбор компании оказывают мнения людей, которые уже сталкивались с ее продуктами и услугами, а уже затем стоимость продукта и другие факторы. Сегодня репутация компаний во многом зависит от того информационного поля, которое сформировалось вокруг нее в интернете. Негативные отзывы могут погубить репутацию, положительные сделать из вашего бренда культ. В ваших руках отслеживать и управлять той информацией, которая распространяется в сети о вашей компании.



Курсы

USD56.08EUR60.85