С 23 апреля 2013 года крупнейшая компания спортивных товаров больше не будет продавать майки с двусмысленным словосочетанием.
Менеджеры бренда посчитали, что в свете событий на Бостонском марафоне 15 апреля, такие товары будут крайне неуместны. Представители компании не хотят, чтобы футболки напоминали пострадавшим и их семьям о страшном теракте, а недоброжелатели эксплуатировали одежду в корыстных целях.
Хотя майки с надписью «Бостонская резня» уже долгое время пользовались популярностью у фанатов бейсбола, так как были приурочены к победе команды «Нью-Йорк Янкиз» над бостонским клубом «Бостон Ред Сокс». Известный матч прошел еще в 1978 году.
Сейчас фанаты больше не смогут купить культовую футболочку. Выпуск окончательно остановлен.
Ссылки по теме