Интересный парфюм - признак хорошего вкуса! Все известные дома Cristian Dior, Kenzo, Versace, J.P.Goltier начинали свое развитие с производства одежды, украшений, машин, а вовсе не с парфюма. Раньше духи считались лишь гигиеническим средством, как мыло или зубной порошок. В ХХ веке произошли некоторые изменения. Производители парфюмерии шагнули далеко вперед, в ранг высокого искусства.
Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись в аромат духов. Что же это такое Парфюмерия это особая товарная категория это продукт, покупка которого основана на позитивном мотиве это товар для себя, так называемая награда. Поэтому и его реклама должна существенно отличаться от рекламы других товаров. Парфюмерная продукция обладает рядом уникальных качеств, но самое главное, ради которого, собственно, мы и покупаем данный товар это запах. Всегда Burberry Body цена на этот аромат самая лучшая в городе!
Но как прорекламировать аромат традиционными средствами рекламы Без ароматизированных пробников продавать духи очень трудно, поэтому реклама парфюмерии построена по ассоциациям с неароматическими источниками удовольствия. И здесь имеется довольно большой список различных особенностей, нюансов и ограничений, выявить которые я и поставила в качестве цели своей работы. Здесь я затронула такие моменты, как использование в рекламе
известной личности, цветовой гаммы, создание флакона и его место в рекламе и т. д. Отдельным пунктом выделена реклама парфюмерии на месте продажи. С точки зрения маркетологов, реклама на местах продажи, или Р.О.S материалы Р.О.S. point of sale одно из лучших средств повышения покупательской активности, особенно на продукцию так называемого импульсного спроса. |